• 8 (8512) 24-66-05
  • constl2018@asu.edu.ru

Научная инфраструктура

На базе Консорциума высших учебных заведений Прикаспийского региона в транспортно-логистической сфере сформирован важнейший элемент научно-исследовательской инфраструктуры – виртуальный центр коллективного пользования, включающий уникальное современное оборудование для проведения совместных научных исследований.

Современное оборудование функционируют на основе принципа общего доступа, который подразумевает возможность использования оборудования всеми заинтересованными лицами-членами Консорциума, при соблюдении общих правил, установленных в этом центре.


Оборудование Центра коллективного пользования СКФУ

Лазерный дальномер Leica DISTO x310

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Подразделение: «Центр прогрессивных технологий транспорта и организации движения»

Описание: аппарат позволяет определять расстояние до объекта вплоть до 3-его знака после запятой.

Спектр 1

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Подразделение: «Центр прогрессивных технологий транспорта и организации движения»

Описание: аппарат предназначен для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением.Он позволяет классифицировать транспортные средства по типу, измерить статистические характеристика транспортного потока.

Тахограф Касби DT-20

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Подразделение: «Центр прогрессивных технологий транспорта и организации движения»

Описание: контрольное устройство обеспечивает регистрацию скорости движения, пройденного пути, времени управления ТС, времени нахождения на рабочем месте и времени других работ. 

Трафик-Монитор-С-2

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Подразделение: «Центр прогрессивных технологий транспорта и организации движения»

Описание: аппаратно-программный комплекс предназначен для видеонаблюдения за участками автодорог, определения в реальном масштабе времени характеристик дорожно-транспортной обстановки на наблюдаемых участках и передачи результатов измерений в дорожный контроллер или удаленный диспетчерский пункт. Комплекс позволяет классифицировать транспортные средства по типу, позволяет автоматически обнаруживать и сохранять сведения о ДТП, измерять статистические характеристики транспортного потока.

АПК Аналитик-авто

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Подразделение: «Центр прогрессивных технологий транспорта и организации движения»

Описание: аппаратно-программный комплекс предназначен для психофизиологического тестирования водителей, учеников автошкол и центров профессиональной подготовки водителей; развития важных психофизиологических водительских качеств; углубленного тестирования и профотбора водителей автотранспортных предприятий.

Программа ПС Комплекс

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Подразделение: «Центр прогрессивных технологий транспорта и организации движения»

Описание: программа предназначена для расчета стоимости ремонта автомобиля после ДТП

Программа PTV Vision VISSIM

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Подразделение: «Центр прогрессивных технологий транспорта и организации движения»

Описание: программа предназначена для пространственного моделирования наземного транспортного движения, движения воздушных и морских судов.

Измеритель скорости с фотофиксацией превышений АМАТА

ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»

Подразделение: «Центр прогрессивных технологий транспорта и организации движения»

Описание: Данное устройство позволяет фиксировать превышение скоростного режима отдельных ТС в транспортном потоке.

 

Робот для дуговой сварки KUKA KR 6 R900 sixx

ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»

Подразделение: ЦКП «Перспективные технологии в электронике и робототехнике»

Изготовитель: KUKA, г. Аугсбург, Германия

Год выпуска: 2014 г.

Описание: Компактные промышленный робот KUKA предназначен для пайки и электродуговой сварки. Он имеет высокое качество производства благодаря высочайшей в своем классе скорости манипуляций. Минимальная продолжительность рабочего цикла дополняется точностью самого высокого уровня (стабильность повторяемости ± 0,03мм). Точность сохраняется даже при длительной эксплуатации благодаря надежной и долговечной конструкции робот.

ГНОМ телеуправляемый подводный аппарат

ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»

Подразделение: ЦКП «Перспективные технологии в электронике и робототехнике»

Изготовитель: совместная разработка компаний ООО «Подводная робототехника» и ООО «Индэл-Партнер»

Год выпуска: 2013 г.

Описание: ГНОМ — это уникальный телеуправляемый подводный аппарат, фактически дистанционная подводная видеокамера. Оператор с поверхности джойстиком управляет и двигает аппарат в нужном направлении, наблюдая за подводным миром. С помощью "Гнома" можно обследовать подводные пещеры, одновременно привлекательные и опасные для дайверов. Он может использоваться и в промышленности для обследования подводных сооружений, труб нефте-газопроводов, состояния днищ судов, танкеров с водой. "Гном" может также пригодиться при аварийно-спасательных работах на акваториях, для изучения и наблюдения за рыбами и другими морскими обитателями. Максимальная глубина, на которую погружается аппарат - 150 м.

Цифровая термовоздушная паяльная станция-фен

ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет»

Подразделение: ЦКП «Перспективные технологии в электронике и робототехнике»

Изготовитель: Hua hui Communication Company

Год выпуска: 2011 г.

Описание: Цифровая индикация фактической температуры потока горячего воздуха позволяет достичь наименьшей погрешности при работе. Широкий диапазон рабочих температур позволят применять данное устройство в самых разнообразных условиях. Керамический нагревательный элемент паяльника позволяет избежать поражения электронных компонентов напряжением, которое могло бы образоваться на жале при использовании обычного (металлического) нагревательного элемента.